3 марта директор по продажам компании Гиперметод Александр Андреев расставит все точки над «Ё» и покажет, как выглядит настоящая адаптация персонала.
Испытательный срок – эти слова всегда звучали как суровое предупреждение новым сотрудникам, и как источник головной боли для менеджеров по персоналу. Теперь процесс вхождения в должность стало модным называть «Адаптация». Никакой угрозы уже не чувствуется, однако, что изменилось кроме названия? Если процесс адаптации идет «по старинке», в бумажном виде, без использования современных средств автоматизации, без повышения эффективности процесса освоения на новой должности, то это правильнее назвать профанацией. Продолжаете выбрасывать деньги на ветер?
Или задумались о повышении производительности труда?
Адаптация или профанация? 3 марта директор по продажам компании Гиперметод Александр Андреев расставит все точки над «Ё» и покажет, как выглядит настоящая адаптация, без ерунды.
Публикуем запись вебианара